⚠️ Врач скорой помощи Михаил Сидоров — о конфликте в Москве на вызове, когда «скорая» попросила супругу пациента найти среди соседей подмогу для переноски больного. Жительница Москвы расценила это как халатность и отказ оказывать помощь, подав на бригаду медиков в суд.
�� Дано:
✔️ а) Больной с инфарктом в угрожающем состоянии.
✔️ б) Доктор «скорой», по мере возможностей, оказывающий ему помощь.
✔️ в) Фельдшер «скорой», по мере способностей, помогающий доктору.
✔️ г) Супруга больного.
Состояние пациента требует безусловной госпитализации. Осуществить её возможно лишь с помощью тех, кто отнесет больного в карету «скорой».
Как правило — трёх.
❗ При условии — внимание! — что один из бригады участвует в переноске, а второй, навьючившись и следуя рядом с носилками, несёт оснащение, передавать которое посторонним недопустимо: уронят, разобьют, на голубом глазу скажут, что так и было — примеров тьма! Водитель же «скорой», на которого так любят ссылаться несведущие, в процессе не участвует, ибо не имеет права покинуть автомобиль — запрещает инструкция.
Не на всех машинах работают замки на дверях, да и обиженные водители, которые не смогли проехать, могут навредить машине.
ℹ️ Итак, нужно трое.
Где взять?
Правильно — пройтись по соседям.
Кто пойдёт?
Врач?
Исключено — пациент, как вы помните, в угрожающем состоянии.
Фельдшер?
Тоже исключено. Больной может в любую секунду выдать клиническую смерть, а реанимация в одни руки не даст положительный результат — для такого дела нужны минимум двое.
Значит, остаётся супруга.
Опустим морально-этическую сторону дела — родная кровь, едина плоть, и в горе и в радости… ну и тому подобное. В данной конкретной ситуации идти за носильщиками кроме неё просто некому.
Ну представьте ситуацию: больной вдруг синеет, останавливает дыхание, теряет пульс, расширяет зрачки… Ой! Ай! Врача! Врача!!! Где врач? А хер его знает, на этажах где-то — несунов вместо вас ищет! В итоге — труп.
И жалоба: вместо того, чтобы реанимировать, врач, сука, где-то шатался…
Примеров — тьма.
Ладно. Бежать по соседям надо супруге, но она упирается. Не идёт, возмущается, тратит время — драгоценное! По больному плачет кардиореанимация, он, как вы помните, крайне тяжёл, причём не в смысле веса в килограммах, а в смысле степени состояния, но… морально-этическую сторону, повторюсь, мы опускаем. В итоге нашлись всё же некие «школьники», которые и снесли инфарктного мужа в машину. По ходу вопрос: почему не попросили о помощи отцов этих «школьников», раз дело случилось ночью? — но это так, к слову, это я уже привередничаю.
Ещё претензия — супругу, падлы, в машину не взяли.
Для тех, кто в курсе — звучит исчерпывающе.
Для тех, кто нет — это значит, что дело дрянь! Это только в сериалах во время реанимации жена держит благоверного за руку и взывает: не уходи, милый, не уходи! А на деле всех окружающих, даже самых близких и распреблизких, удаляют из помещения. Все, всегда и везде. Даже в Америке.
И значит резюме: сделали правильно!
Всё сделали правильно, но — тащат в суд.
Не угодили-с.
Были неучтивы, бесчувственны, ходили по душевной хрупкости в грязных кроссовках и потому: казнить их! На арену, ко львам!
И можете не сомневаться — распнут.